www.tula-trade-m.narod.ru

 

Для включения  функции "октан-корректор"необходимо перевести БК на режим   d-0

     
     
Отображает текущую поправку угла опережения зажигания (УОЗ)

d-0

Длительное удерж. любой кнопки осуществляет переход  в  режим коррекции УОЗ.
   
На экране появится мигающее текущее значение поправки УОЗ.

 -3

Повторное  длительное удерж. любой кнопки осуществляет возврат к заставке меню, сохранение новой поправки УОЗ выход из режима
Кратковременное  (не чаще 1раза в 2 секунды) нажатие левой или правой кнопки при активизированном режиме приводит  к дискретному цикличесекскому изменению настройки в диапазоне от -5 град п.к.в . до  + 5 град.

 Внимание!!! Данный диапазон изменения поправки УОЗ действует только в случае если провод автоматического управления запрограммирован на автоматическое управление яркостью индикатора (настройка "0"). В противном (настройка "1") случае поправка УОЗ может регулироваться в двух диапазонах от-9 град. до 0 град. , если на синий провод приходит +12 В с газового клапана (диапазон для работы на газовом топливе) и от -5 до +5 град. если на синем проводе 0 В. (диапазон для работы на бензине.). Стоит заметить, что запись поправки в энергонезависимую память ЭБУ происходит только в случае, если провод автоматического управления запрограммирован на автоматическое управление яркостью индикатора(настройка "0"). Иначе (настройка "1"), оперативно вводимые поправки по сигналу с газового клапана сохраненные  в энергонезависимой памяти БК, записываются в ОЗУ контроллера и действуют до выключения зажигания.

 
Комментарий разработчика

Возможность регулирования поправки УОЗ была заложена в протокол обмена ЭБУ автомобилей ГАЗ для индивидуальной настройки зажигания. При настройки поправки придерживаются следующего правила: отрицательная поправка увеличивает УОЗ, положительная- уменьшает. Диагностические программы и сканеры позволяют изменять значение поправки и записывать ее в энергонезависимую память ЭБУ. По такому же принципу работают и бортовые компьютеры ГАЗ-МАСТЕР. При его наличии в Вашем  автомобиле у Вас не будет больше необходимости ездить на СТО и платить Ваши "кровные". Я думаю на эти денежки лучше будет заправить своего "железного коня".  Изменять поправку можно  будет хоть 100 раз в день. Особый смысл пользоваться "октан-корректором" будет иметь место на автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием т.к. для этого в БК ГАЗ-МАСТЕР предусмотрен  еще один специальный режим- автоматический "октан-корректор". Смысл заключается в следующем. Если настроить функцию провода автоматического управления на работу от газового клапана (настройка"1"), то компьютер позволит ввести и сохранить в своей  памяти  две независимые поправки: для газа (от -9 до 0 град.) и для бензина (от -5 до +5 град.), которые и будут своевременно вводится в ОЗУ контроллера. Обычно после установки газового оборудования в сервисе устанавливают поправку -5 град. Но на практике оказывается, что для бензина это слишком рано, а для газа еще поздно, короче не там не "сям". За три года пользования нашими БК водители маршруток по достоинству оценили эти функции.

 

Бортовой компьютер по цене полного бака бензина

 
        НАВИГАЦИЯ
В начало сайта

 

 

 

обмен баннерами

 

 

     
 
 
 
 
             Trade-m © WEB 2005г.