|
Отображает текущую температуру охлаждающей жидкости, в град. С |
F-3 |
Длительное удерж. любой
кнопки осуществляет переход в режим настройки
функции провода автоматич. управления. |
|
 |
|
На экране появится текущее значение
настройки "0" или "1". |
0 |
Повторное длительное удерж.
любой кнопки осуществляет возврат к заставке меню, сохранение
новой настройки и
выход из режима |
Кратковременное нажатие левой или правой
кнопки при активизированном режиме приводит к
дискретному циклическскому изменению настройки от "0" к
"1" |
|
Настройка "0"
(заводская установка) -включается в случае если провод
автоматического управления (синий провод) будет
использоваться для автоматического приглушения яркости
индикатора, т.е. будет подключен к габаритным огням |
|
Настройка "1"-
устанавливается если синий провод(провод автоматического
управления) будет подключаться к проводу управления
газовым клапаном для автоматического изменения поправки
УОЗ при переходе с бензина на газ и обратно. |
|
Внимание!!!
Если провод автоматического управления запрограммирован
на автоматическое управление яркостью индикатора
(настройка "0") то поправка УОЗ будет изменяться только
в диапазоне от -5 до +5 град. п.к.в. и
всегда записываться в энергонезависимую память блока
управления двигателем.. В противном (настройка "1")
случае поправка УОЗ может регулироваться в двух
диапазонах от-9 град. до 0 град. , если на синий провод
приходит +12 В с газового клапана (диапазон для работы
на газовом топливе) и от -5 до +5 град. если на синем
проводе 0 В. (диапазон для работы на бензине.). Стоит
заметить, что запись поправки в энергонезависимую память
ЭБУ происходит только в случае, если провод
автоматического управления запрограммирован на
автоматическое управление яркостью индикатора(настройка
"0"). Иначе (настройка "1"), оперативно вводимые
поправки по сигналу с газового клапана сохраненные
в энергонезависимой памяти БК, записываются в ОЗУ
контроллера и действуют до выключения зажигания. |
|
Комментарий разработчика
Возможность
регулирования поправки УОЗ была заложена в протокол
обмена ЭБУ автомобилей ГАЗ для индивидуальной настройки
зажигания. При настройки поправки придерживаются
следующего правила: отрицательная поправка увеличивает
УОЗ, положительная- уменьшает. Диагностические программы
и сканеры позволяют изменять значение поправки и
записывать ее в энергонезависимую память ЭБУ. По такому
же принципу работают и бортовые компьютеры ГАЗ-МАСТЕР.
При его наличии в Вашем автомобиле у Вас не будет
больше необходимости ездить на СТО и платить Ваши
"кровные". Я думаю на эти денежки лучше будет заправить
своего "железного коня". Изменять поправку можно
будет хоть 100 раз в день. Особый смысл пользоваться
"октан-корректором" будет иметь место на автомобилях,
оснащенных газобаллонным оборудованием т.к. для этого в
БК ГАЗ-МАСТЕР предусмотрен еще один специальный
режим- автоматический "октан-корректор". Смысл
заключается в следующем. Если настроить функцию провода
автоматического управления на работу от газового клапана
(настройка"1"), то компьютер позволит ввести и сохранить
в своей памяти две независимые поправки: для
газа (от -9 до 0 град.) и для бензина (от -5 до +5
град.), которые и будут своевременно вводится в ОЗУ
контроллера. Обычно после установки газового
оборудования в сервисе устанавливают поправку -5 град.
Но на практике оказывается, что для бензина это слишком
рано, а для газа еще поздно, короче не там не "сям". За
три года пользования нашими БК водители маршруток по
достоинству оценили эти функции. |
|
|